?

Log in

No account? Create an account

Марраззммм

Смотрела вчера ТВ. Так получилось, что два раза попала на просмотр Новостей (ОРТ).
Задохнулась от возмущения, когда рассказывали про "нехорошие" аптеки. Мол, такие-сякие цены в три раза повышают. Ай-яй-яй. Потом показали распрекрасного нашего министра - Голикову Т. - которая заявила: "Информацией о том, по какой цене поступают лекарства из-за границы, мы не владеем" (почти дословно). Ё-маё.....
А кто? Кто тогда владеет? Если бедненький министр знать- не знает, ведать-не ведает... Или что, так воплотили в жизнь послание Ленина, что каждая прачка может научиться управлять страной???? Дык, тут даже не страной.. Тут просто цены знать, да антимонопольню политику развернуть...Эххххх
Зла не хватает. Кореспонденты знают цены на некоторые лекарства (судя по репортажу), дык подсказали бы министру-то...

Эх, бабоньки.

Итак, как вы понимаете, ходила я на дискотеку вновь.

И вновь удачно: масса впечатлений, жалко нет камеры, а то было бы немало видеотчётов.

С чего начать? С того, что меня поражают наши женщины. Видимо, мужиков и правда мало, и правда их на всех не хватает. Но зачем уж так откровенно-то себя предлагать? Чем так себя вести на танцполе лучше брать с собой табличку "Оттрахайте меня!", или "Дам любому!", или "Возьму у каждого" (названия не запатентованны, кому надо пользуйтесь ;) ).

Начнём с малого, были дамы одетые как библиотекарши, или как офисные мышки (очёчки, какульки на голове), они, похоже, давно не видели мужчин. Потому от шеста их было не оторвать- таким извиваниям заунывным и тяжким, таким искусным висениям на шесте, в пику всем законам земного притяжения, позавидовала бы любая американская стриптизёрша (да что там американская - каждая б от зависти сдохла). Ах, как они извивались на полу у шеста - аки змеи-искусительницы. Одна из них - ушла ни с чем, другая (повыше, попьяней и по агрессивнее в танцах) нашла себе малыша мужчину очень невысокого, снисходительно гладила его по лысинке, но при этом имела такой вид, что нашла Прынца, не меньше. Весь вид библиотекарши-стриптизёрши говорил о том, что вам-то не повезло, а её всё-таки этой ночью отымеют.

Дальше интереснее, девочки лет 20 ни с того ни с сего, поскидывали с себя топики, лифчики и ну плясать у шеста, при этом они начали целоваться лизаться, иначе не назовёшь. Меня чуть не стошнило, а мужички поняли, что девчоки дают эротику в массы, потому заоблизывались, как коты на сметану, и стали танцевать с ними такие танцы, что...хм, это можно было практически принять за секас. Короче, было жарко.

Остальные тётки, не такие смелые, видимо, решили не отставать от боевых подруг и весь танцпол стал напоминать шоу стриптизёрш на пенсии. Не из-за возраста танцующих, а из-за неумелых движений, количества принятого спиртного, не очень хороших физических данных. Эх, бабоньки, да смешно это, честное слово: эти приседания, раздвижения дряблых ножек, потряхивания титечками, которые так и норовят выскочить и явить своё несовершнство....

Потом был конкурс народный стриптиз. Вышли те же девочки по 20, без проблем сняли топики, штанишки, остались в одних тока стрингах, но надо было учавствовать и мальчикам.С одного стянули и трусики....эх, никогда я до этого не видела такого маленького достоинства. Точнее это можно назвать антидостоинством )) Девочка выразительно танцевала, кто был подальше от сцены мог бы подумать, что она делает минет этому голому дяденьке....

Потом еще были две попытки  отвоевать шест: желающих танцевать у него было так много, что некоторым приходилось кулаками выбивать своё место под солнцем . (Охранники молодцы быстро усмиряли дерущихся).

Короче, как-то стыдно мне стало за нас бабоньки. Вот, честное слово, не по себе как-то.
Ведь сколько из вас милых, хороших, по настоящему порядочных, так зачем так себя вести-то? Ну, нет мужика, так после таких фортелей вряд ли и появится, а если и появится то такой же пьяный, секс с ним будет никакой, а утром будет гадко за такой вот размен тела и души на это чужое существо. Эх, не ценим мы себя, а хотим, чтоб другие ценили.

Непридуманное

Едут в автобусе две барышни лет восемнадцати. Громко обсуждают молодых людей.
А: Прикинь, она моего Вадима мало того, что Вадюшей называет, так ещё и Вадиком. Тупая, это ж разные имена.
В: ??? В смысле разные? Мне,кажется, что Вадим и Вадик это одно имя.
А: Ты чё??? Дууура чтоо лиии (нарочито тянутся гласные). Там же разные буквы на конце - М и К. И имена значит разныее!

А: Помнишь я с Чёрным встречалась? Ну вот, кароче, мы пришли, а он малолетку- дуру конкретную трахает...
В: Фууу, ваще... так противно.
А: Мне тоже противно было.Мы с Серёгой сели, ваще молча, ваще чё говорить в такой ситуации.
В: Аха. И мне бы прааативнаа было.
А: Ну вот молча пива попили, а потом чё делать? Тоже решили потрахаться.


Разговор подслушан в автобусе №18, 15 мая сего года :)
Смуглая кожа-
Персик на солнце.
И сам ты весь смуглый,
Чёрный в душе.
***
Меня ты раздавишь,
Убьёшь - не заметишь.
И дальше по жизни,
играя, пойдешь.
***
Вновь женщины, семьи.
Любить лишь не сможешь.
всем ведь известно-
 черные души не могут любить

Чёрт меня дёрнул по пьяной лавочке пойти на диско, и куда бы вы думали? Хех. Во "Встречи" - дя, у рогатого определнно есть чувство юмора.
Ну сходила и сходила,всё как обычно: "Белые розы" Юры Шатунова, отсутствие элементарной вытяжки, толпа народу, почти что ввязывание в драку.
Но вот три момента мне как-то запомнились =)))), нет не подумайте я помню весь вечер, но вот эти....

1) О красоте
Выхожу на улицу воздухом подышать, плюс узнать как зовут прилипчивого молодого человека, который меня объявил чуть ли не Мисс Вселенная (что от истины далековато =) ).
На крылечке  стоит милейшая барышня лет 17-18. Стройная, высокая, длинноволосая. Черты лица правильные. Глаза голубые, волосы русые. Одним словом - КРАСОТА. Стоит эта красота и плачет, навзрыд причём.
Я: - Чего плачешь-то, Зайка?
Д: - Меня парень бросииииилллл.
Я: - ???? Ну и фик с ним, такая  красавица себе любого найдёт.
Д: - Нееет, я его люблю, а он сказал,что я несексуальная, некрасивая, толстая.
Я: (поперхнувшись) Чегооо????? Глупая, да если б у меня была такая внешность как у тебя - так о большем бы и мечтать не надо. Такой красавицей повезло родится.
Мужчинка, который до этого охмурял меня, активно включается в разговор.
М: Эй, ну я  бы тя трахнул. Не (отстраняясь от меня), давай я тя трахну.
Финал: девочка ушла, рыдая ещё сильнее.
Спросите к чему я всё это рассказала, не знаю. Выводы волен делать каждый сам. =)

2) О мужчинке охмурителе.
Мужчинко лезло ко всем: поцеловаться-пообниматься, а если обломится секас, то и...сами понимаете. Чай, не маленькие ;)
В том числе лезло и ко мне. Ну я из разряда барышень - поговорить, причём желательно за жисть.
Поговорили: дома жена с годовалым рбёнком, а он устал.... Да, устало музчинко от семейной жизни. Пошло искать с кем бы переспать, причём  упилось до такой степени, что вряд ли ,если и найдёт себе подругу на ночь, вспомнит о средстве индивидуальной защиты.
Дя, а тоже себя мужиком считает, говорит: "Нас мало таких осталось!" и пускает мужскую скупую слезу.
А мне подумалось, прости господи, что чем таких меньше, тем нам, бабам, лучше :)

3) Страшно...
Подсадили к нам за стол  трёх девчонок.
Разговорились о том, о сём.
Оказалось что той, которая выглядит младше всех - 29 лет.
Я: - Олька, классно выглядишь. Нафик ты всем говоришь, что тебе 29??? 22 - и не больше.
О: - Да, ладно.
Я: пьяно-навязчиво Не, правда. Такая хорошенькая. Лицо молодое. 22 - не больше.
О: У меня во вторник - операция. Опухоль из груди будут удалять. Так что, может быть, мне никогда не будет больше 29.
А я хочу, чтобы было больше...